Конкурс социальной рекламы

Конкурс поводится с целью повышения роли молодежных сообществ в профилактике негативных явлений в молодежной среде и формирования благоприятного информационного пространства.
🙎♂🙎♀К участию приглашаются молодые люди в возрасте
от 14 до 30 лет (включительно): учащиеся общеобразовательных организаций, студенты, аспиранты и выпускники образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, работающая и незанятая молодежь.
Для участников конкурса будут проводиться Вебинары с участием экспертного совета Конкурса. В рамках проведения будет оказана методическая помощь в создании концепции социальной рекламы.
Заявки на конкурс принимаются до 30 апреля 2020 г.
К участию в Конкурсе принимаются работы, созданные не ранее
1 января 2020 г.
Конкурс проводится в восьми направлениях и четырех номинациях.
🔷Направления Конкурса:🔷
🔹«Стоп вейп»;
🔹«Мероприятия, направленные на снижение смертности населения
от дорожно-транспортных происшествий»;
🔹«Профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма»;
🔹«Профилактика преступлений в отношении детей, жестокого обращения с ними»;
🔹«Профилактика экстремизма и идеологии терроризма»;
🔹«Профилактика радикальных субкультур»;
🔹«Профилактика травматизма и суицидального поведения несовершеннолетних»;
🔹«Формирование жизнестойкости и создание позитивного контента».
🔶Номинации Конкурса: 🔶
🔸«Лучший видеоролик»;
🔸«Лучший плакат (баннер)»;
🔸«Лучшая информационная листовка»;
🔸«Лучшая информационная статья».
Контактное лицо: Дмитриева Елизавета, 8-918-149-80-96
No comments yet. You should be kind and add one!
The comments are closed.